суббота, 28 марта 2009 г.

Партнерский День BSI

   27 марта 2009г. завершился "Партнерский День BSI", который организовала и провела для своих партнеров 2-го уровня (компаний интеграторов) компания BSI.
   Программа мероприятия включала как деловую часть, так и неформальную составляющую. Представитель BSI Роман Приходько рассказал про достижения BSI в 2008 году и от лица компании поздравил представителей четырех партнерских организаций, которые были наиболее успешными и активными в прошедшем году в вопросах внедрения и сопровождения Систем Управления в соответствии с ISO27001, ISO20000 и BS25999, а также своего зарубежного партнера компанию Цебит (Украина). Также BSI обратились к своим партнерам с призывом о том, что не смотря на кризис необходимо искать пути, которые позволили бы объединить усилия и повысить эффективность и спрос Российских компаний на лучшие практики Международных Систем Менеджмента. BSI готово принимать участие в пресейловых мероприятиях, что может служить преимуществом для компаний.
   После этого я выступил с докладом по перспективным технологиям обучения и повышения осведомленности сотрудников компаний. Все прекрасно понимают, что без наличия подготовленных специалистов невозможно внедрить и эффективно сопровождать какую бы то ни было Систему Управления бизнес-процессами. С другой стороны и руководство компаний и сотрудники стали жертвами кризиса. Поэтому Академия Информационных Систем выступает с предложением проведения обучения в так называемых "виртуальных классах". Данные технологии позволяют объединить несколько видов синхронных коммуникаций и эмулировать обычное классическое живое аудиторное обучение и общение в реальном режиме времени с преподавателем и другими слушателями. При обучении в "виртуальных классах" слушатели экономят на самом обучении, а так же у них полностью отсутствуют командировочные расходы и расходы на переезд и проживание в гостиницах.
   Завершил деловую часть тренинг по британскому стандарту BS31100:2008 "Code of practice for risk management" (Свод практик для риск-менеджмента), который провел сертифицированный тренер BSI Сергей Романовский. Этот британский Стандарт дает основы для понимания, разработки, внедрения и сопровождения процессов управления рисками в организации, с целью повышения вероятности успешного достижения организацией своих бизнес целей. Этот стандарт определяет принципы и терминологию в области управления рисками, а также предоставляет рекомендации относительно модели, базовой структуры, процесса и реализации управления рисками.
   Прелесть таких мероприятий заключается еще и в том, что помимо формальной деловой части предусмотрена так называемая часть "без галстуков". Именно в это время можно не принужденно пообщаться с коллегами по цеху, обсудить на чашечкой кофе или бокалом более крепкого напитка, возникающие в профессиональной деятельности вопросы и проблемы, установить новые контакты. Зачастую наиболее крепкие и наиболее эффективные связи и взаимоотношения возникают при личном не формальном и не принужденном общении вдали от стен собственных офисов.
   Опыт проведения подобных мероприятий показывает, что они положительно сказываются на долгосрочных отношениях и повышают лояльность партнеров. Подобные мероприятия помогают сглаживать всевозможные недопонимая, которые неизбежно возникают в любых взаимоотношениях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий