Ряд государственных учреждений Германии, в чьем ведении находится защита персональных данных, начали требовать, чтобы администраторы сайтов убрали коды Google Analytics с их страниц под угрозой крупных штрафов. Они беспокоятся из-за того, что Google Analytics собирает различную информацию о посетителях сайтов, причем эти данные еще и "утекают" в США, что запрещено законом.
В США данные Google Analytics о беспечных немецких интернетчиках могут сопоставляться по IP с информацией, собираемой другими сервисами Google, опасаются защитники персональных данных. Кроме того, у пользователей нет возможности отказаться от того, чтобы счетчик собирал их данные.
С другой стороны, по словам одного из немецких юристов, каждому немецкому сайту-нарушителю грозит штраф до 50 тысяч евро, и в результате в бюджет может набежать солидная сумма.
Google и раньше попадал в поле зрения блюстителей закона из ФРГ и ЕС - и не только из-за сервиса статистики для веб-мастеров. Например, под их давлением компания ранее согласилась сократить сроки хранения данных о поисковых запросах интернетчиков, каковые данные нужны интернет-гиганту для таргетированной рекламы.
Со своей стороны в Google неоднократно заявляли, что, согласно договорам, которые компания заключает с потребителями, у них нет прав на объединение и связывание данных о пользователях из разных сервисов. Что до передачи данных в США, то Google ссылается на принятое в 2000 году соглашение между Евросоюзом и США, которое регламентирует такие действия.
Источник: hitech.newsru.com
В США данные Google Analytics о беспечных немецких интернетчиках могут сопоставляться по IP с информацией, собираемой другими сервисами Google, опасаются защитники персональных данных. Кроме того, у пользователей нет возможности отказаться от того, чтобы счетчик собирал их данные.
С другой стороны, по словам одного из немецких юристов, каждому немецкому сайту-нарушителю грозит штраф до 50 тысяч евро, и в результате в бюджет может набежать солидная сумма.
Google и раньше попадал в поле зрения блюстителей закона из ФРГ и ЕС - и не только из-за сервиса статистики для веб-мастеров. Например, под их давлением компания ранее согласилась сократить сроки хранения данных о поисковых запросах интернетчиков, каковые данные нужны интернет-гиганту для таргетированной рекламы.
Со своей стороны в Google неоднократно заявляли, что, согласно договорам, которые компания заключает с потребителями, у них нет прав на объединение и связывание данных о пользователях из разных сервисов. Что до передачи данных в США, то Google ссылается на принятое в 2000 году соглашение между Евросоюзом и США, которое регламентирует такие действия.
Источник: hitech.newsru.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий