В Академии Информационных Систем (www.infosystem.ru) в июне 2011 года стартует новый 2-дневный практический тренинг по актуальным вопросам расследования инцидентов и предотвращению мошенничества в онлайн банкинге.
Актуальность темы не вызывает сомнений. За последнее время системы Банк-клиент стали неотъемлемой частью взаимодействия коммерческих организаций с банками. Удобство применения этих систем трудно недооценить, они позволяют снизить издержки и повысить оперативность проведения финансовых операций. Но использование информационных технологий одновременно с удобством несет и риски, связанные с обеспечением информационной безопасности. По данным МВД, только в Москве, каждый месяц происходит больше десятка успешных мошеннических операций с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО): банк-клиенты, интернет-банкинг и прочее. Средний ущерб по каждому инциденту составляет более 3 млн. рублей. Помимо этого, ежедневно сотрудниками служб безопасности банков пресекаются попытки Интернет-мошенничества на суммы в сотни миллионов рублей.
На тренинге подробно рассматриваются следующие вопросы:
- Принципы мошенничества при ДБО,
- Факторы рисков, которым подвергаются стороны отношений,
- Сбор доказательств и анализ собранных улик,
- Практические аспекты расследования инцидентов ИБ при ДБО,
- Снижение рисков возникновения инцидентов ИБ при ДБО.
Продолжительность тренинга – 2 дня.
В настоящее время тренинг приводится в корпоративном формате.
Заявки принимаются по адресу - security@infosystem.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий