среда, 5 августа 2009 г.

Методическая и методологическая работа


  В своей практике мне часто приходится сталкиваться с большим количеством курсов по информационной безопасности, которые достаточно «коряво» построены с точки зрения методологии. Это значительно снижает привлекательность курсов, а также их ценность и привлекательность с точки зрения усвоения. Основная проблема здесь заключается в том, что специалисты по ИБ (действительно хорошие специалисты) редко являются хорошими методологами и не способны построить структурированный и логически-организованный курс. Зачастую понятие «методологическая работа» подменяется понятием «методическая работа» (или «корректорская работа»), что в корне не правильно. Хороший методолог может и не разбираться в сути предмета, но он должен уметь так структурировать и логически организовать курс, чтобы он стал максимально эффективен с точки зрения восприятия и усвоения. Поэтому качественный курс может создать только команда, состоящая из специалистов в определенной (возможно достаточно узкой) области и методологов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий