суббота, 29 августа 2009 г.

Социальные сети - новый помощник воров-домушников


  Аналитики страхового агентства Legal & General при поддержке одного отставного вора-домушника попытались определить, насколько небрежно относятся пользователи социальных сетей к защите персональных данных, которые могут быть использованы злоумышленниками. Бывалый охотник за чужим имуществом по итогам этого исследования заявил, что посещение сайтов социальных сетей напоминает поход в интернет-магазин, с той лишь разницей, что платить за чужие вещи не приходится. 
  Начнём с того, что от 33% до 38% британцев делятся на своих персональных страницах планами на отпуск или выходные, предоставляя всем имеющим к этому ресурсу доступ злоумышленникам возможность определить, когда хозяев не будет дома. Если какая-то часть "откровенных" жителей Туманного Альбиона ещё проявляет осторожность в размещении информации о периодах своего отсутствия, то 23% из них публикуют такую информацию в разделах, доступных для просмотра всем желающим, а 17% дополняют эти сообщения информацией о своём домашнем адресе. Вору остаётся только уточнить при помощи картографических сервисов расположение подходов к дому и "пойти на дело". 
  Почти половина британских пользователей социальных сетей вообще не обеспокоена вопросами безопасности. Почти 70% участников опроса считают уместным публикацию на своих страницах фотографий с изображениями дорогих вещей и подарков. Почти треть опрошенных видела на страницах профильных сайтов чей-нибудь номер мобильного телефона. Заводить "виртуальных друзей" без особого выяснения их статуса готово от 13% до 92% британцев. Чем моложе человек, тем охотнее он предоставляет свою контактную информацию незнакомцам. Мужчины более небрежны в планах информационной безопасности, чем женщины. Конечно, делать выводы по результатам опроса около 2000 британских пользователей социальных сетей нужно осторожно, но и отечественным завсегдатаям социальных сетей следует задуматься об информационной безопасности.

Источник: overclockers.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий