пятница, 15 мая 2009 г.

Firebox на защите компьютерной сети службы национальной безопасности


  Удалось мне побывать последние дня четыре в одной из дружественных (и очень гостеприимных) нам республик в службе национальной безопасности. Летал я туда для чтения курса по администрированию UTM-устройства Firebox X e-series компании WatchGuard Technologies. Как позже оказалось одной из моих задач было не только научить наших уважаемых коллег работать с данным оборудованием, но и настроить их волшебную красную коробку, чтобы она не только проверяла весь проходящий через нее трафик, но и отражала угрозы, проверяла на вирусы, фильтровала спам и контролировала доступ пользователей к ресурсам интернет.
  Не смотря на то, что данная задача является достаточно тривиальной, но внедрить устройство в уже имеющуюся сетевую инфраструктуру оказалось не простой задачей. За те 3 дня которые я был в соседней республике мне приходилось с утра до вечера совместно с их специалистами настраивать оборудование для защиты сети. Радовало то (вернее было не так обидно), что погода стояла достаточно пасмурная и дождливая. Также было очень приятно работать с хорошими специалистами, которые быстро освоили волшебную красную коробку :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий